Электронный навигатор

электронный навигаторНавигационные GPS-системы стали практически неотъемлемым атрибутом у туристов. Даже чёрно-белые экраны не вызывают абсолютно никакого отторжения. Напротив, эти модели более дешёвые, в сравнении с цветными собратьями. А значит, их проще приобрести.

Например, интерактивные электронные навигационные системы могут послужить отличным подспорьем для больших торговых центров, тех же гипермаркетов. Бизнес-центры уже давно активно пользуются этими системами. Потому как их легко интегрировать в обычные терминалы.

Программное обеспечение может быть легко адаптировано и установлено на конкретные терминалы центров, учитывая конкретный дизайн, ландшафт и прочие атрибуты комплекса. Расположение объектов, указателей, лестниц, бутиков, офисов и прочего тоже включается и устанавливается отдельно. Зависит от специфики компании.

Возможности интерактивного навигатора позволяют посетителям воспользоваться электронным путеводителем для точного и быстрого нахождения необходимого объекта. Практически всегда навигаторы содержат функцию прямого поискового запроса.

Электронные навигаторы оповещают посетителей не только о местонахождении объекта, вариантов маршрута и количества возможных целей, но что-то рекламирует клиентам. Это могут быть какие-то акции, скидки или распродажи. Если речь идёт о ТЦ. Бизнес-центры зачастую рекламируют партнёров компании, новости и личные достижения.

Такие навигаторы позволяют быстро и точно найти необходимый объект, минуя самостоятельный и практически безрезультативный поиск. Установление конкретного маршрута экономит ещё больше времени. Терминалы имеют и такую функцию.

Каждый посетитель торгового центра, особенно гипермаркетов, заинтересован в покупке. Как минимум, в поиске полезных и нужных вещей. Именно поэтому электронные навигаторы являются лучшими рекламными вещателями.

Интересующийся посетитель, воспользовавшись терминалом и ожидая результатов поиска, всё равно обратит внимание на какое-то объявление. Уже прочитает его. Что превратит его из простого посетителя, в потенциального клиента.

Электронные указатели, всплывающие окна и прочие рекламные объекты очень действенны на посетителей. Особенно, если они правильно составлены. По крайней мере, могут завлечь скидкой или новинкой.

Вся реклама строго проходит через администрацию центра. Именно они одобряют все объявления, после чего уже они попадают в терминалы, на плакаты, в буклеты и т.д.

Подобные электронные навигаторы распространяются постепенно, но уже зарекомендовали себя эффективными продавцами. Доступность и естественность могут существенно повысить шансы торгового центра на привлечение клиентов.