Типичные неисправности навигатора

Типичные неисправносчти навигаторовАвтонавигатор – лучший подарок современному автолюбителю, но ему, как и любой технике свойственно ломаться. О том, почему не включается навигатор, мы и поговорим сегодня.

Навигаторы, продающиеся на Российском рынке, по сути своей однотипны и, зачастую, заказываются на одном заводе. Вся разница между десятками фирм заключается лишь в формах корпуса устройства и шильдика на его панели. Если же вы сомневаетесь в качестве данных устройств – они напрасны. Почти все продающиеся сейчас устройства собираются из качественных элементов и собраны под тщательным контролем.

Перед приобретением того или иного устройства лучше всего предварительно изучить отзывы покупателей и ориентироваться на проверенные модели, а не новинки рынка.

Чаще всего, первое, что может «сломаться» в вашем навигаторе – это прошивка. Ее смена – первая помощь при любой неисправности, которая вам неизвестна. Прошивка устройства меняется либо посредством подключения устройства к компьютеру, либо установкой прошивки посредством карты памяти, установленной в устройство. Почти все компании, на сегодняшний день, имеют свои сайты, которые содержат все необходимые для этого действия файлы и программы. Если же прошивка была неудачной, то на всех устройствах есть небольшое круглое углубление, а точнее скрытая кнопка «reset». Нажатие данной кнопки вернет устройство в первоначальное состояние. Так же данная клавиша используется при зависании устройства. В случае неудачи, лучше всего обратиться в фирменную ремонтную мастерскую, а не ждать когда устройство само собой «отойдет».

Для навигатора главным является сигнал, который он получает с антенны. Антенны бывают внутренними и внешними. Наиболее частыми сбоями приема сигнала являются:

  • Особенность лобового стекла автомобиля.
  • Повреждение или выход из строя антенны.
  • Возраст устройства (т.е., со временем, что-то в модуле приема может дать сбой).

Вас может удивить первый пункт, но он имеет право на существование. Атермальное лобовое стекло может в значительной мере снизить уровень и мощность приема сигнала. Выход антенны напротив, поломка крайне редкая, но по стоимости сопоставима со стоимостью навигатора.

Питание навигатора в первую очередь зависит от литиево-ионных аккумуляторов. В первую очередь, не рекомендуется оставлять прибор с таким типом аккумуляторов в авто на продолжительное время или доводить его до полного разряда. Так же производители не рекомендуют заводить авто с включенным в сеть навигатором. Последней особенностью относительно питания прибора может стать длина вилки и глубина розетки прикуривателя, значительно различающиеся в отношении длина — глубина.

К прочим проблемам и неисправностям навигаторов можно отнести: механические и химические повреждения; «выламывание» разъемов; выпадение шлейфов из контакта и повреждение сенсорного экрана.

Во всех данных случаях лучше всего обратиться в сервисный центр, который сможет исправить технические неисправности вашего устройства. Напоследок отметим, что не все поломки возможно исправить. Зачастую стоимость ремонта будет сопоставима со стоимостью нового устройства.